Новинка 2016 года
КАКОВО ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА?
Все товары представленные на нашем сайте новые, оригинальные и в фирменной упаковке. Все товары произведены для внутреннего рынка Японии.
ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ВАШЕМ САЙТЕ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ?
Цены на товары на нашем сайте указаны в рублях, но напрямую зависят от курса японской йены на текущие сутки. Цены обновляются несколько раз в сутки в автоматическом режиме. Обращаем ваше внимание, что мы фиксируем стоимость товара и доставки на момент покупки в рублях, и для покупателя она уже не изменится.
КАКИМ СПОСОБОМ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ДОСТАВКУ?
Мы работаем только со службой доставки EMS.
КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?
Чтобы узнать стоимость доставки, просто добавьте товар в корзину и перейдите на страницу просмотра корзины. Цена на доставку формируется в зависимости от веса товара и его габаритов. Так для одной катушки цена доставки будет составлять около 1000 рублей. Цена доставки, как и цена товара, также зависит от курса йены на текущие сутки, и может незначительно меняться.
КАКОВЫ СРОКИ ДОСТАВКИ?
Обычно срок доставки составляет 7-14 дней с момента отправки товара. Если посылка не пришла в течении 14 дней или имеет повреждения, напишите об этом нам.
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГАБАРИТАМ И ВЕСУ ПОСЫЛОК?
Да, такие ограничения существуют. Поэтому, в случае, если вы заказываете катушку и спиннинг, то вероятнее всего ваш заказ поедет в двух разных посылках. Обратите внимание, что для вас это никак не отразится на стоимости доставки. В любом случае, мы связываемся с каждым покупателем, оговариваем все детали, и обязательно предупредим вас заранее, если существуют какие-то особенности доставки.
КАК НАДЕЖНО УПАКОВАН ТОВАР?
Упаковки достаточно прочные и без проблем выдерживают сложности транспортировки. Катушки упаковываются в коробки, а спиннинги — в тубусы из плотного картона с заполнением пустот. Но, если вы переживаете за сохранность товара (обычно это касается спиннингов), мы можем дополнительно усилить упаковку. Стоимость посылки и упаковки в этом случае оговаривается индивидуально на этапе подтверждения заказа.
Я ОПЛАТИЛ ТОВАР. КАК СКОРО ВЫ ЕГО ОТПРАВИТЕ?
Обычно отправка товара осуществляется в течение 48 часов после получения оплаты. Но, просьба учесть, что отправка товара не осуществляется в субботу и воскресенье. Пятница также же часто «выпадает» по причине большой разницы во времени между Москвой и японскими городами. В некоторых случаях срок отправки может быть увеличен на несколько дней, об этом мы предупреждаем до оплаты заказа.
У ПОСЫЛКИ БУДЕТ ТРЕКИНГ-НОМЕР?
Да, все посылки отправляются с трекинг-номером. После отправки товара, вы можете отслеживать его путь на сайте Почты России.
ЗАСТРАХОВАНА ЛИ МОЯ ПОСЫЛКА?
Все отправления страхуются на полную стоимость.
Я ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧИЛ СВОЮ ПОСЫЛКУ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Все посылки отправляются с треккинг-номером. Для начала посмотрите на сайте Почты России, на каком этапе доставки находится ваша посылка. Если уже прошло 14 дней с даты отправки посылки, и вы её ещё не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отправим в Почту Японии запрос на розыск посылки.
МОЯ ПОСЫЛКА ПОВРЕЖДЕНА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
В тот момент, когда курьер EMS вручает вам посылку, пожалуйста, внимательно осмотрите целостность упаковки. Если вы видите, что посылка имеет следы вскрытия или повреждена, не расписывайтесь о её получении. В почтовом отделении попросите открыть её при вас. Если вы видите, что товары в посылке повреждены, напишите заявление о повреждении посылки и укажите сумму ущерба. Обязательно проследите за тем, чтобы работники почты приняли и зарегистрировали ваше заявление. После того, как ваше заявление было принято, напишите нам и пришлите копию заявления. На основании вашего заявления мы подадим заявку на компенсацию ущерба в Почту Японии.
ВОЗМОЖНА ЛИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)?
Мы работаем по 100% предоплате и не предлагаем наложенный платеж как способ оплаты при оформлении заказа.